mihail1704 (mihail1704) wrote,
mihail1704
mihail1704

Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2

Оригинал взят у aljkmp в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2
Оригинал взят у vlad_timosh в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2
Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 2
Продолжение. Начало в первой части



Самая великая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у каждого, кто на нее смотрит, но люди не желают видеть ее. Им "древний Египет" с фараонами или анунахами подавай...



Целые участки, полосы и пояса наружного слоя блоков проваливаливаются внутрь. Это видно любому, кто смотрит на пирамиду вблизи, а при боковом свете видно издалали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а находится там обыкновенный, естественным образом проседающий песок. Что отменяет все рассчеты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, технологиях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой местности, полвека бы не стояла, сложилась бы безобразным образом, в том же самом 19 веке, а в Египте - ничего, даже форму держит, правда только издали.



Проваливается внутрь наружный слой всех трех Великих пирамид - Хуфу (Хеопса), Хафры (Хефрена) и Менка-ура (Микерина). Но прежде чем будем говорить о структуре пирамид, давайте взглянем на внешнее литье. Ну или на тесанные, лепленные, геополимерные блоки, вскоряченные мантрами, НЛО, египецкой тягловой толпой с египецкой матерью по насыпям, как нам говорят официальные и альтернативные ученые исторических наук.

Великая Пирамида, она же Хеопса. Эти вмятины не могут быть следствием эрозии, слишком они отличаются от всех видов эрозии на всех блоках. Таких там десятки, просто парочка для примера.
(картинки, как и в 1 части, кликабельны)



Скорее всего отпечатался трап для таскания раствора.



Постороннюю вещь забутовали.



Еще выпавший бут, на фоне грани, оставленной листом опалубки. Типичная пазуха - любой бетонщик скажет. Козырьки, потеки раствора везде висят. Для ветровой эрозии раствор оказался крепче "кирпича".



Эти провалы, безусловно, не эрозия. Это выпавший бут и грани, оставленные стенками опалубок. Недоработанный раствор, обломки - все кидалось в литье.



Никакой подгонкой блоков эти щели не получить, даже в теории. Грани блоков идеально повторяют друг друга кривыми линиями. Их можно получить только последовательной заливкой ряда. Конкретно этот ряд заливался справа налево.



Опалубка ставилась прямо на месте. Тонкие, упругие, гнущиеся листы металла - железо вполне подходит. Заливается блок, наскоро ставятся листы, заливается следующий. Листы вынимаются. Один блок продавил лист больше, другой меньше, третий вообще выдавил опалубочный лист и стек... Плевать, к маленькому блоку пристыковали и залили большой - там ни один блок вообще не повторяется, все разные. Неимоверная спешка и гонка.

Верхний ряд особенно показателен. Это невозможная кладка. Только последовательное литье.





С этого ракурса видны надопалубные козырьки на блоках. Их сбивали-срезали, еще сырыми. Но не везде.



Два замечательно отколовшихся блока показывают внутреннюю слоистую структуру литья.
Заливка шла справа налево. Раствор заливался порциями (а если весь куб сразу залить, техническими средствами, например, то тоненькое листики опалубки его держать не будут, залитие этих блоков и мегалитов вообще возможно только послойное) Первая порция льется на дно, к правой стенке заливочной формы, в качестве которой выступает грань предыдущего куба. Вторая, третья... - наклонными слоями. Суховей был в день, когда лили конкретно эти кубы, испарение большое, каждый слой успевал подсыхать, образуя корочку.



Эта послойность говорит, что работа была все-таки ручная. Небольшая трудармия подневольных работников - солдаты, местные рабы, заключенные... - вполне может сделать пирамиду за несколько лет.
Французские ученые открыли "древний Египет". Скорее всего, это и был "египетский поход Наполеона". Узкоколейку, неизбежную в постройке пирамид, мы уже видели на фото 19 века в Луксоре и на Гизе. Вообще узкоколейная железная дорога существует , как считается, с 16 века ( в Богемии ), ко времени Наполеона безусловно была. Этот технический минимум, плюс несколько лет режимного статуса территории - собственно все, что и надо для заливки на месте 1 процента от сумасбродных количеств блоков, который мы и видим и сверх которого не увидим (если только пирамида не начнет совсем уж явно проваливаться-рассыпаться, например, от аномального сезона дождей).

Ученым - охранителям "истории", разумеется, предполагать такие вещи нельзя, ни "официозникам", ни "альтернативщикам". У Фоменко с Носовским блестящая аналитика, но никудышная реконструкция (а иначе бы никто никогда не услышал ни про какую их "новую Хронологию"). Они, как и Давиденко, и другие, фактически "узаконили" пирамиды в тандеме с "официозниками", посчитали в тоннах, кубах и трудозатратах девяносто девять процентов Великой Пирамиды, которые блоками не являются.

Почему-то никто не удивляется , что китайцы больше тысячи пирамид насыпали, в том числе крупнее Хеопса - здесь их часть , и при этом ни один китаец ни одному мировому СМИ ничего про то не сказал.

Великая Китайская стена, когда дождь ее размыл, оказалась пустой.
Фуфел, как все китайское, в два кирпича толщиной, с песком.





Мегалиты Куско, дождя не выдержав, обвалились, внутри такая же пустота, грунт, которым был досыпан и спланирован естественный холм, больше ничего.

Развалины Саксайуамана, храмового комплекса "великой инкской цивилизации" в Куско (Перу), строились якобы в 15 веке. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьем в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Века не прошло.

Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.




http://enperublog.com/2010/01/14/torrential-rains-in-cusco-damage-inca-wall-at-sacsayhuaman/

Пришлось спасать великую цивилизацию для ЮНЕСКИ и человечества.


http://www.streetsoflima.com/2010_01_01_archive.html

Но мировой исторической общественности, "официальной" и "альтернативной", знать про это не положено.

А чем пирамида Хеопса, от рассчетного числа блоков которой люди видят менее, чем 1 процент, хуже?

Насыпной холм, внутри сделана камера, проход-два, две шахты вентиляции, может еще парочка припряталась, ученым для предстоящих открытий, всё. Более 99 процентов объема Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.

Больше всего паломников древнего Египта и пирамид смущает невероятная кривизна рядов по высоте. Издали они ровные, но чем ближе к пирамиде, тем они кривее - т.е. просадка идет внутрь, перпендикурно граням. Если делаешь величайшее чудо света на века - то или скальное основание делай ровным, или фундамент опять же ровный подводи. А что у Хеопса? Про такое говорят: как бык насцал. Гуляет волнами. Проследим один ряд.
Кликабельно.



В какую сторону ни посмотри от подножья Великих пирамид - будет так.





При боковом освещении провалы граней заметно проступают и издали, что у Хеопса, что у Хефрена, что у Микерина. Грани пирамиды не просто кривы, а гуляют как дунайские волны, перепады достигают нескольких метров.





Почему? Да потому что под литьем песок, и нет никаких 2,3 миллиона блоков, весом 5,75 миллиона тонн. Вели несколько рядов. Может быть, всего-то три. Обкладывали холм. Песок просаживался естественным образом; это неизбежно. Выравнивали грани тем же песком и корректирующим литьем - это возможно. Но вертикальные волны туда-сюда выровнять невозможно.

Причем, волны пошли еще с самых нижних ярусов, и волны такой величины, которую объяснить разными размерами блоков , усадками невозможно.

Больше эти волны ничем не объясняются.
Это и есть великая тайна Великой Пирамиды.

Про внутреннее содержание Хефрена ученые и общественность не знают даже и того мизера, который известен про Хуфу.

Пирамиды Хуфу и Хефрена.





Равно как и про Микерина.



В предверии Больших Вопросов ученые немножко сдали назад, Отняли у не видимых 99 процентов блоков пирамиды Хеопса еще 23 процента, даже во врикипедии, главном источнике "диванных ихиптолохов" написали, что, мол, по последним данным 23 процента объема пирамиды - скальное основание по центру ее. Но и три четверти оставшихся объемов блоков высекать и таскать немедомо откуда - задача неподъемная ни для каких человечьих и ануначьих культур.

Ясен пень, невозможно это безобразие, еще и проваливающееся, облицевать, как утверждают ученые. показывая на шапку пирамиды Хефрена. Остальное, мол, не уцелело в веках, растащили султаны на дворцы, имамы на мечети. Чушь. "Шапку" сразу строили как "остаток облицовки".

Дойдя до начала "шапки" в проекте, строители сменили ступенчатое литье блоков на вертикальное, и повели вертикальные стены толщиной от пяти до семи рядов, перемежая литье горизонтальных блоков с литьем вертикальных, а с границы "шапки" до вершины начали лить изделие чуть более прочным составом под внешней опалубкой.





Зная реальное качество пирамидного литья, укрепили вертикальную стену под "шапку" дополнительными столбами. Это один их них, который никак не мог появиться при прежнем, ступенчатом литье.





На отдельных участках "поля шапки" повисли как козырьки. Не удивительно, учитывая качество основного, блочного литья. При заливке ступеньчатой рассыпающиеся блоки остаются на месте, при вертикальной осыпаются.

Готовясь водрузить вдвое более тяжелый слой с "облицовкой", дабы последняя не рухнула в осевший песок центральной части пирамиды, последние полтора-два десятка рядов перед ним вели не стандартной заливкой блоков, а через раз - полноценными кирпичными тумбами, замаскированными штукатуркой. Оттого и "облицовка" цела, и основание под нее выглядит в смысле прочности по-другому.





Теперь рассмотрим поближе таинственные пропилы загадочным инструментом в якобы гранитных монолитах, якобы вытесанных древнеегиптянами, обожаемые альтернативной общественностью и учеными. Что это, кто это сделал, и зачем?

Ученым "официальных наук" разрешено говорить только про бронзовые пилы и зубила древнеегиптян. Потому что железа в официальной истории они еще не выплавляли, что-то крепче - тем более.
Ученым "альтернативных наук" разрешено говорить, что это резали анунахи, лазерами с вайтманов, и великая працивилизация атланто-плеядянто-ариев, мантрами, которые делают из гранита пластилин.
Конспиролухам допустимо говорить про подделку современной пилой с алмазным напылением и отрезными дисками по металлу с победитовыми напайками...

При этом, съемки этих разрезов и пропилов во всех ЛАИстских и ученых сайтах даются только под углом, чтобы пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съемку - и все станет понятно.

У основания этой самой Великой Пирамиды валяются несколько блоков типа из резанного/пиленного гранита.



Но если мы посмотрим внимательно, то увидим перемычки среди такого якобы распила.





Еще перемычки в типа распилах.



Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от простых однотипных плашечек, которые совали в незастывшую массу будущего "гранитного блока, вытесанного древнеегиптянами", чтобы разделить ее пополам и получить рифленую поверхность обеих половин. Всего навсего.



На Гизе, в припирамидных храмах, обелисках и всякого рода "неопознанных объектах" полно рифленого и идеально ровного гранита. Нужно было получить множество однотипных плит с однотипным рельефом. Сделали. Брак бросили на месте. Всего лишь.

Вот эта, разделенная по сырому половина дает исчерпывающее представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она еще и хрупкой оказалась - брак с нарушениями древнеегипетских гостов состава гранитной смеси строителями пирамид).



Еще одна разделенная. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это просто доски, которые засунули в литье.



Такими, кстати, начинали отделывать основание Великой Пирамиды, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы решили: так сойдет... Бог весть.



Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры с вайтманов, пусть видит лазеры с вайтманов по вере своей, но в физическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.



Еще один вид брака - криво разделяющую опалубку насовали. Не годится для виртуозных древнеегипецких мастеров.





Напридумывают черт-те-чего эти учёные...

Еще один склад гранитных изделий, брошенный на втором ряду из-за того, что попер брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену, ученые назвали Заупокойным храмом Микерина.
У ученых этот гранит древнеегиптяне тесали или великие працивилизации анунахов мантрами размягчали тысячи лет назад. Литье в опалубке полтора-два века назад - абсолютно запретная тема для "альтернативщиков".







Задумки "волнами вытесать" однозначно не было - все "тесаные волны" кривые, и все разные. Это просто незаконченный коридор. Начали лить, но бросили.





Здесь мы наконец увидим знаменитые "мегалитические соски".

Они получаются, когда в тканевую форму водворяют камни, но не как бут, а чтобы она держала форму, как распорку и фиксирующий предмет, иначе перекосится при заливке (так делалось литье упоминавшегся Куско). Для известняковых "камней" совали палки (халтурщики стены-тоннеля Храма Соломона их вообще оставили - репортажик тут), для гранита, естественно, тот же гранит. Известняково-песчаные камни, вроде "Южного" можно лить без материи (известняковый цемент древнейший материал, используется до наших дней, встречается известь повсеместно; хотя "антики" лили в 18-20 в.в.), но для мелкодисперсных компонентов, которые идут на гранит, минеральной пыли, нужна плотная ткань, иначе вытечет самый мелкий компонент, будет безобразие, а не литье.

Очень хороший снимок одного такого "соска" сделал Скляров, или кто там в ЛАИ это выставил (едва тамошние ученые коснулись предположения об опалубке, обсуждение этих снимков было прервано жестко и мгновенно).



Видно, что вода просачивалась с этого "соска" сквозь ткань и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка. Если найдете снимки "кладки" с этими "сосками" в хорошем разрешении, то увидите такие следы на других "памятниках ЮНЕСКО и человечества".

Конкретно эти "тесаные глыбы" отливались в опалубных каркасах с тканевой основой, грани дополнительно прижимались поверх ткани досками. И за опалубкой, ясен пень, никто не следил (думаю, что это и невозможно было при таких объемах, какие были на плато Гизы ), сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и лешак с ней. И залили раствора больше чем следовало. Издержки конвейерного процесса.

Отливалось, безусловно, здесь, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего "соска" воды - тому свидетельство.

И от второго "соска" верхнего блока на нижнем блоке есть такой же след.



Бракованной оказалась вся партия гранитных блоков. Нижний ряд получился вполне ничего, хоть и с наплывами через опалубку. Верхний - вразнобой пошел.

Здесь три блока, четвертый скинули. На среднем поверху пытались исправить брак - стесали наплывы , причем вручную, без машин, это видно по неровности (вот где реально попотеть пришлось "древнеегипецким камнетесам-мастерам", это ж вообще задница - гранит долбить!)
Но бросили это занятие - для зомбомассы и так сойдет.

Два других "уплыли" через верх, из-за негодной опалубки, особенно ближний. "Уплывшую" часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной работы, не иначе, "древнеегипецкий прораб" страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из "исторического Египта"!!)



Четвертый блок скинули. На нем также стесали верхний наплыв и "уплывшую" часть блока со стороны заднего ребра опалубки.
Причем, умудрились расколоть. Это непросто, судя по всему, бракоделы и состав литья тоже не выдержали.



Так и осталось это литье валяться в "песках времен", во "тьме веков". Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить никак нельзя, и куда-то еще утащить и приспособить невозможно.



Вообще гранит древнеегиптяне лили часто, много и с удовольствием - и в Питере, и в Европе, и в Азии, и само собой в "древнем Египте". Артель одна, технологии одни, а для потомков, ученых и неучей, пусть "историки" по эпохам разносят.

Вот замечательный Гранитный Храм Хафра в долине Гиза. "Наука" унесла его аж в 26-23 века до н.э.
"Официально" сложен из плит известняка, облицован плитами из гранита.
Однако при хорошей съемке отлично видно, что стены не облицовывались гранитом, а отливались исусственным гранитом.



















Сравните последнее фото с щелями в литом граните питерских Исаакия, Казанского и римском Пантеоне. Одна контора делала "историю" примерно в одно реальное, но разное "историческое" время, естественно, что и технологии, и материалы использовались одни.









Еще один материал "древнеегипецких матеров", использованный в Гизе - базальт. Минерал столь же твердый, как гранит, но более хрупкий.

Якобы вытесанные и доставленные черт-те откуда блоки, которыми выложен пол возле Великой Пирамиды. Вот этот.



Обратим внимание на основание под заливку этих плит - оно нам встретится еще не раз в готовившихся, но не воплощенных Великих Древнеегипетских Пирамидах; и на полное соответствие нижних граней базальтовых плит заливавшемуся ими рельефу.



Вообще ничего говорить не надо. Простой вменяемый взгляд и нормальные фотографии все скажут.

Если это не опалубка и заливка - то что? Бронзовые пилы-зубилы "древнеегипецкие"??

































Свернутый текст




























Толщина опалубки была такой.
Безусловно, листовой металл.





Когда листы вынимали, микроцарапины остались.



Поверхность, не совсем досохшая, треснула тут же, по выемке опалубки, в ту же самую "эпоху древнеегипецкую".
Спешка. Как и с Хеопсом.



Еще один базальтовый пол.
Их всего два в районе "открытия древнего Египта в начале XIX века" - плоховато было с углем, или с базальтным сырьем.
Общий вид.



Следы гладких опалубок тут везде.



Гладкая грань от опалубки вблизи.



Хреновое качество навовылитого блока. Сыплется, едва успели отлить.
Гранит - нетермическое литье, с ним проще. С термическим у создателей "древнего Египта" большие проблемы.



Вопрос любому бетонщику: это бракоделы с пазухами плиты налили? или анунахи лазерами вырезали?




Анунахская (лазерная выемка) пазуха вблизи. Важность этого фото в другом: нижняя сторона блоков повторяет рельеф грунта или того, что было насыпано-налито на грунт.
Это значит, что никто ниоткуда "базальтовые камни" не возил, лили прямо сюда. Мобильная плавильная печка по принципу той, что на крыше "хрущевских" домов гудрон заливает, ставилась прямо в "месте нахождения артефакта", блок сливался на грунт. Делали сразу как "остатки базальтового пола", блоки вразброс.



Сразу и троллям ответим. Температура спекания базалтовых волокон 1000, простой бурый уголь в домашней отопительной системе обеспечивает температуру около 1900 градусов, каменный уголь - 2100. антрацит - 2250. Пирамиду Усеркафа открыли итальянские археологи в 1831 году. Уж такие-то печки на угле "великие строители Рима и т.д." из 19 века делать умели.

Еще след опалубок на двух блоках. Даже характерные опалубочные "нашлепки" видны.



Характерный опалубочный гребень , выдающий литье немедленно и бесспорно, скололи.
Опалубный лист повело. Горячая масса продавила его внизу и почти потекла.
Этот блок говорит о том, что возможно, здесь (при пирамиде Усеркафа) использовался медный или бронзовый лист. Железный так себя не будет вести. Медь не плавится при температуре 1000 градусов (у нее температура плавления 1083 градуса), бронза тоже (до 1140 градусов), только размягчается, как опалубка на этом литье.



Бракоделы ййихипицкие!
Хреново у них с термолитьем, чего уж там...



Явно пытались что-то изобразить сложнее, чем простую плиту для пола. Вставили в жидкую массу две формы. Не понравилось, или не вышло. Откололи опалубные гребни и дальше "остатки пола" стали лить.



А теперь от базальтового пола обратим внимание на сам объект, ради которого тут его нагородили. Жалкое и непонятное уродство, которое ученые назвали пирамида Усеркафа в Саккаре.

Вы не поверите, но в исторической науке сей фараон, основатель V династии увековичил данным великим сооружением свое имя, сменив на должности прямых предшественников Джедефра, Микерина, Снофру (строителя пяти пирамид), Хефрена и Хеопса.

Вот этой невнятицей.
Без претензий на эстетику.
Или хотя бы на приличия.
(извинения за "рыбий глаз", но съемок нормальным объективом того, что надо было снять, не нашлось)





Что важно увидеть, чтобы понять реальное назначение этого недоразумения?

Обратим внимание на мощнейшее литье, проступающее из-под песка по всей площадке на пятачке возле недопирамиды - плиты вообще без претензий, не на показ, чисто функционального назначения...







... и на многослойность и немалую глубину их залегания.
Для кого и чего этакая мощь? Она должна выдержать толпы поклоняющихся фараону?



Взглянем на совершенно мусорное литье не для публики, из боковины хлам забутованный торчит.



На проволочную арматуру, отрезанную или отломанную от такого же мусорного литья, как видно, в канун презентации недопирамиды общественности.



Посмотрим на планировку обширной площадки при недопирамиде с явным сдвиганием песка прочь с нее.



Еще вынутый и сдвинутый в сторону от недопирамиды грунт.





Узнаваемая по всем "топ-пирамидам" камера из отлитых гранитных плит. Первая пара получилась, вторая лопнула, на том и бросили труды. Ученые пишут: грабители унесли из пирамидного комплекса Усеркафа все, что можно, еще в древности. Что унесли? Гранитные-бетонные дуры весом тонны, которые тут отсутствуют? Не было тут их. Начерта они грабителям сдались... Отсутствуют, потому на второй паре этого свода изделие лопнуло оттого, что мусору в него набутовали более чем много. На снимке это видно.



Вокруг недопирамиды не сказать, что высятся, а просто начаты несколько невнятных строеньиц, укрепленных монументально литым гранитом.



От кого же это делали эдакую мощь, да еще и с проходом, защищенным настолько же монуметально?
От метеоритных дождей? Атомной войны? Стада динозавров? Толпы асуров, батыров и атлантов?





Ученые выяснили, высчитали и нарисовали реконструкцию, на которой эти ДОТы - приветственный и заупокойный храмы, гробницы, пирамидка-спутница жены фараона...



А вот в саму пирамиду Усеркафа больше не попасть. Она была описана и нарисована учеными, после чего в 1991 году проход в нее был безнадежно завален землетрясением. Остался только наружный вход. Так вот!





Для тех, кто еще не понял. Все непонятности объясняет строительная площадка под основание одной из следующих Великих Пирамид. Неосуществленный объект. Ставилась без всякой красоты внутренность пирамиды. Мощно защищенные камеры и проходы, сокрытые в толщах пирамиды на века. Сверху на площадку должны были насыпать песок, по периметру песка повести литье в несколько слоев... Все, как в двух с половиной Великих Пирамидах на Гизе.

Одно из самых уродливых сооружений пирамида Аменемхета III в Дашуре (якобы 19 век до.н.) является уродством только если рассматривать его как задуманное и законченное. В стране великих храмов, наук, золотых сечений и пирамид, нарисованной историками, возвести такую кучу дерьма (а на что еще похоже по форме?), тратя на это жизнь свою и древнеегиптян, было бы стыдно реальному фараону. Не стыдно только придуманному.



Продвинулись строители этой несостоявшейся пирамиды чуть подальше, чем артель "пирамиды Усеркафа".

Сделали начинку, ядро будущей пирамиды, начали его засыпать.



Именно закапывали песком, мусором и шлаком, а не раскапывали "исследователи древнего Египта, открыватели пирамид" - песок даже в пазы и щели не набился.



Как в Усеркафе и, не сомневайтесь, во всех Хеопсах и Хефренах, здесь делалась площадка невероятной, сверх-избыточной для песочка или какого-нибудь "припирамидного храма" толщины, защищенные мощнейшим образом от мегатонного груза планировавшейся пирамиды "внутренние камеры" с проходами к ним.













Тонны раствора и всякой неудобовылитой всячины - дело привычное, это же все идет под песок, не для красоты.







Вход - по единому древнеегипетскому госту, общему для всех мест, фараонов, династий, времен.



Вот так и выглядел тот же Хеопс до полного засыпания и начала отливки блоков по периметру холма, можете не сомневаться. Никакое это не уродство придуманного фараона. Просто недострой, полуфабрикат. Вся и загадка таинственной "черной пирамиды Анеменхета".



Еще одна пирамидная заготовка представляет целый класс строений, которые ученые постеснялись называть пирамидами, а придумали термин мастаба. Заготовка, которую мы посмотрим, находится в Медуме, примерно 100 км от Гизы. Фараона для нее не придумали, поэтому числится в египтологии просто под номером - Мастаба №17.

Подготовленная и немножко расчищенная для посещений площадка дает представление о размерах пирамиды в проекте.



Без особого тщания для потомков отлито то же мощное плитное основание, которое после смены проекта бросили отливать, по крайней мере на том пятачке, который открыли из-под песка для посещений.







На основании - обычный внутрипирамидный бункер на случай атомной войны, рассчитанный на мегатонное давление.



Литье было брошено, опалубки наспех собраны, во всем чувствуется кавардак. Работы, теперь уже в статусе "реконструкторских-реставрационных", делаются сегодня. К моменту, когда пришло цэу сворачивать пирамиду и начинать насыпать мастабу, строители не успели ни долить что хотели, ни отделать.









А тут еще и плита над одним из проходов лопнула, угрожая рухнуть совсем и перекрыть его. А если так, то останется не "открытой учеными" одна из "погребальных камер" - зачем это надо?



Вот так и делался этот "древний Египет"; больше брака, чем реальных законченных построек. Но ничего, ученые дорисуют. До сих пор справлялись.



И напоследок, для настроения, несколько знаменитых и не очень античных скульптур с ракурсов, с которых не очень принято снимать, поскольку видны следы от арматуры.

Всех с майскими праздниками.
Удачи, добра и хорошего настроения!

[Жать!]Прославленная Венера Милосская из Лувра.



Кстати, и вторая рука Венеры Милосской в Лувре престранно замазана.



Древнегреческие дискоболы Венского и Римского музеев. Пес их знает, замазывать или не надо эти следы от арматур. Оно и так, и этак не эстетично.





Бельведерский торс. Ватикан.



Статуи древнегреческого города Эфеса (Сельчук, Турция).







Пергамский алтарь. Музей Берлина.




*


Портрет Тутанхамона, надеюсь, все узнали ))





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments